Правила проведения эстафеты

Заявки Регистрация проводится до начала личного первенства на скорость. Заявляются команды из трех человек, в числе которых должна быть одна женщина или участник возраста подростковой подгруппы. При регистрации необходимо указать название команды.

Квалификация команд проводится по последовательности из трех трасс. В финальную часть выходят 8 команд, преодолевших трассы за минимальное суммарное время. Дальнейшие соревнования проводятся по системе с выбыванием.

В каждой встрече двум командам-соперникам предлагаются 6 трасс (3 пары -- первая, вторая и третья), например: 2лев 2прав 3лев 3прав 1лев 1прав Первый забег: участники одной команды стартуют по трем левым трассам, их соперники - по трем правым; второй забег: наоборот. Распределение участников одной команды по трем трассам произвольно, но нельзя менять порядок между стартами одного тура.

Забег. Перед каждым участником на 2 и 3 паре трасс расположена эл.лампа. По команде "марш" стартуют соперники на первой паре трасс. Когда 1-й участник команды финиширует, загораются лампы у 2-го и 3-го, стартует 2-й (внимание: 3-й пока не стартует, хотя его лампа также загорается - недостаток аппаратуры). Когда финиширует 2-й, лампы опять загораются, стартует 3-й. Таким образом, команда последовательно и без остановок проходит первую, вторую и третью (напр., левые) трассы, а рядом параллельно проходит (напр., правые) трассы команда соперников. Временем прохождения маршрута командой считается время между стартом 1-го и финишем 3-го участника. Во втором забеге команды меняются трассами. По сумме определяется победитель.

При срыве одного из участников, как и при фальстарте 2-го или 3-го участника, прохождение маршрута командой прекращается и команде записывается "срыв".

Замены В любой промежуток между забегами команда имеет право заменить любого из участников на эквивалентного (т.е. женщину или "младшего"- на женщину или "младшего") из числа неучаствовавших и незаявленных в составе других команд.

Эстафета проходит на открытых трассах, участники имеют право наблюдать за стартами других команд и перенимать их опыт, получать советы от тренеров, собирать о трассах любую другую информацию, за исключением непосредственного опробования вне соревновательных стартов.